Самостоятельная постройка в гараже подъёмника для смотровой ямы

Виды подъёмников

Подъемник автомобильный

Для личной автомастерской разработаны различные конструкции – блок, домкрат, таль, тельфер и т. д. Популярностью пользуется мобильные устройства для подъёма тяжестей.

Домкрат небольшого размера является обязательным атрибутом багажника авто. Механизм позволяет проводить мелкий ремонт в любых условиях. Большие конструкции предназначены для установки в гараже и используются для масштабных работ.

Блочные механизмы подвешиваются к потолку помещения. Устройства снижают трудозатраты оператора на подъём транспортного средства или другого груза. В зависимости от количества блоков нивелируется потребность в силе. Например, наличие 4 элементов, установленных на потолочной балке гаража, позволяют полностью поднять легковое ТС.

Таль – единая блочная система. Тельфер по конструкции похож на комбинацию тали и тележки, передвигающейся по балке сверху автомобиля. Данный механизм можно оборудовать двигателями – один для движения тельфера, второй для вращения троса. Итог – миниатюрный подъёмный кран.

Изготовление подъемника

Тем, кто любит мастерить своими руками различный инструмент и устройства, полезные в хозяйстве, предлагается вариант изготовления подъемного приспособления. К тому же самостоятельное производство позволит сэкономить значительные денежные средства, так как предлагаемое производителями оборудование стоит довольно дорого и для личного использования его покупка не всегда бывает оправдана.

Вариантов конструкций существует немало. Представленный ямный агрегат отличается простотой. Для проведения работ понадобится небольшое количество металла, домкрат, болгарка, шлифовальная машинка и сварочный аппарат.

Ямное подъемное устройство для гаража

Таблица. Необходимые для изготовления детали и приспособления:

Наименование Фото
Домкрат (12 т)

Мощный домкрат

Ролики

Эксцентриковый ролик для каретки

Подставки под автомобиль с удлинителем

Подставки под днище автомобиля

Палец от компрессора

Палец компрессора

Квадратная профильная труба 50 и 40 мм

Профтруба квадратного сечения

Металлический уголок 63 и 50 мм

Толстостенный уголок из металла

Швеллер 100 мм

Металлический швеллер

Все металлические элементы должны быть толстостенными (толщиной 4 и 5 мм).

Станина

Станина подъемника

Станина сваривается из швеллера шириной 100 мм и уголков размером 63 х 63 и 50 х 50 мм.

Габариты каретки (они подбираются исходя из требований к подъемнику и размера ямы):

  • высота: 350 мм;
  • длина: 350 мм;
  • ширина: 800 мм.

Расстояние между роликами — 280 мм, но этот размер принципиального значения не имеет.

Очень важно без перекосов зафиксировать отрезок трубы (сечением 50 мм), по которому будут двигаться направляющие. Их ход должен быть свободным

Этот узел закрепляется в квадратном вырезе, сделанном в уголке, и  приваривается снизу к швеллеру и по верхнему периметру к уголку.

Станина подъемника

Ролики для передвижения каретки лучше использовать с эксцентриком. Такая конструкция позволит компенсировать различные неровности основания и небольшие отклонения в линейности конструкции.

Подъемная часть

Она состоит из каркаса, изготовленного из уголков и труб, направляющих и выдвижных лап.

Верхний элемент сварен из двух уголков шириной 63 мм (сварка производится вдоль всей длины). В него будут установлены выдвижные лапы.

Снизу приваривается профильная труба размером 40 мм. Она выступает в качестве усиления конструкции.

Верх подъемной части

  • Домкрат будет упираться в центр нижней трубы. В данной конструкции используется агрегат грузоподъемностью 12 тонн, но можно рассмотреть и другие варианты. Чем он будет выше, тем на большую высоту можно поднять автомобиль (будет выше вылет подъемника). Но придется сделать выше и саму станину.
  • Направляющие выполнены из профильной трубы (толщина металла — 4 мм) сечением 40 мм и длиной 300 мм.

Составные элементы подъемной части агрегата

Выдвижные лапы имеют длину 470 мм. Они производятся из трубы сечением 50 мм (толщина профиля 5 мм). На их концах приварен палец от компрессора (его внутренний диаметр 30 мм), распиленный на две части, в который вставляется подставка под автомобиль.

Выдвижная лапа из профильной трубы

Чтобы была возможность регулировать высоту, используется дополнительный элемент (проставка). Эти детали придется выточить на токарном станке или заказать в специализированной организации.

Выдвижная лапа в собранном виде

  • После изготовления подъемная часть вставляется в станину.
  • Когда устройство будет готово, необходимо зачистить места сварки шлифовальной машиной, загрунтовать конструкцию и нанести декоративно-защитный состав, предохраняющий от появления ржавчины. Траверсу можно устанавливать и эксплуатировать.

Имея в гараже такое оборудование, проблема, например, смены колес, колодок или ремонта сайлентблоков решается довольно просто. Желающие могут посмотреть видео в этой статье, где подробно описана технология изготовления.

Наличие в гараже подъемного устройства значительно облегчает жизнь владельцам автотранспорта и экономит их время. Но к приобретению и установке таких агрегатов необходимо подходить со всей ответственностью.

Лучший четырехстоечный подъемник

Такие подъёмные устройства отличаются простотой в эксплуатации, несмотря на то, что имеют большее количество деталей. Данный подъёмник необходим для СТО, занимающийся ремонтом крупногабаритной техники. Устройство обладает большой грузоподъёмностью и мощностью и, соответственно, требует приличных затрат на электроэнергию.

AE&T F3

Универсальное подъёмное устройство может использоваться для проведения диагностических работ, ремонта автомобилей, а также для проведения развал-схождения. Мощности устройства 2,2 кВт хватает для подъёма машины на высоту 1950 мм, минимальный подъём равен 175 мм. Скорость поднятия площадки до предельной высоты: 50 секунд. Габариты устройства в упаковке: 4400х510х800 мм, вес: 1095 кг, высота стоек: 2186 мм, грузоподъёмность: 3,5 т.

Плюсы подъемника:

  1. Быстрый подъём.
  2. Удобство доступа.
  3. Высокий уровень безопасности.
  4. Комфортный заезд машины на платформу благодаря спуску трапов до уровня пола.
  5. Надёжная стопорная система обеспечивает уверенную фиксацию автомобиля на площадке.
  6. Несложное управление подъёмником.

Минусы подъемника:

  1. Не обнаружено.

Для чего необходим подъемный механизм?

Вышеуказанное оборудование может понадобиться:

  • для тестирования, починки и мойки машины;
  • для налаживания схода развала колес;
  • координирования их углов наклона;
  • чтобы без особых усилий проводить кузовные манипуляции.

Некоторые владельцы автомобилей считают данное оборудование ненужным, ведь вполне можно обойтись такими альтернативными вариантами, как ямы и эстакады. Но проблема этой альтернативы заключается в том, что стесняются движения, соответственно, в процессе ремонта приходиться прикладывать усилия ещё и на то, чтобы не травмироваться.

Но если вами было решено купить, а не мучиться с самодельным, вы должны иметь информацию, связанную с тем, какие бывают виды подъемников. Кроме того, нужно знать высоту гаража и места, где осуществляется продажа наиболее качественных подъемных механизмов.

Как сделать подъемник для гаража своими руками: пошаговое руководство

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Так или иначе, такой вид работ проводится не очень часто, а автомобильных подъёмник – вещь совсем не дешёвая, поэтому не всякий увидит целесообразность в покупке такого дорогостоящего и малоиспользуемого оборудования. Можно, конечно, потратиться на поддержанный агрегат – это выйдет немного дешевле, чем самостоятельная сборка подъемника, но надёжность и уровень работы этой машины может быть сильно ниже, нежели у новой.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Сделать автоподъемник своими руками довольно непросто, но если делать всё следую определённой логике (место установки, материалы и детали подъемника, сборка и установка деталей), а также внимательно относится к деталям и работоспособности конечного результата, то всё может получиться.

Найдите точную схему и лучше всего позовите профессионала, потому что обычному автолюбителю работа такого уровня недоступна – любая ошибка в сборке, креплении или выборе деталей может привести к ужасным последствиям. Для лучшего понимания рекомендуем посмотреть видео.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выбор места установки

Прежде чем переходить к сбору необходимых материалов, которые потребуются для того, чтобы собрать подъемник в гараж своими руками, необходимо определить место установки автомобильного подъёмника.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

В некоторых случая (например при изготовлении подъёмника-книжки, опрокидывающего автомобиль на 45%) намного рациональнее будет разместить ваш самодельный подъемник возле гаража. При желании изготовить ножничный самодельный подъёмник для авто, нужно задуматься о надёжном основании (недостаточно просто залить основание слоем бетона), не забывая про места про крепления. Процесс сборки и последующего монтажа всех частей подъемника

  1. «Башмак» — эта деталь будет фиксировать домкрат. К металлическому листу приваривается штырь диаметром в 10-12 миллиметров таким образом, чтобы он в будущем беспрепятственно «ходил» по стойке;
  2. Задняя балка – из четырёх уголков при помощи сварки собираем квадрат, в который потом помещается и приваривается металлический штырь;
  3. Верхняя балка – собираем деталь из двух уголков, полосы металла и листа металла. Два уголка скрепляем между собой в своеобразную «букву П», к которой с одной стороны привариваем лист, сверху – пластину таким образом, чтобы получился прямоугольник. Сваркой к прямоугольнику присоединяем два домкрата с отверстиями для болтов. Эта часть будет выполнять роль стопора;
  4. Приступаем к созданию площадки – загибаем борта стального листа, к которым впоследствии крепим полосу с отверстиями, на которой будет закреплена прорезиненная доска. Делаем направляющие и рёбра жёсткости снизу площадки и крепим её к верхней балке;
  5. Два соединительных узла – фронтальный (две трубы, уголок и стержень) и задний (два листа металла, соединённые перпендикулярной металлической полоской).
  6. Нижняя балка – четыре уголка свариваются в прямоугольник и скрепляются с помощью болта с гайкой М16 и сварки, после чего нужно скрепить соединительный узел и нижнюю балку;
  7. Стойка – четыре уголка по 154 сантиметра свариваются и собираются с помощью прихваток в квадрат. Через полсантиметра после каждого из мест крепления просверливаем отверстия диаметром в два с половиной сантиметра. Затем нужно сделать ещё три отверстия таким образом, чтобы верхняя балка и штырь «башмака» свободно проходил между профилями.
  8. Финальный штрих нашего автомобильного подъёмника – «пальцы», которые представляют из себя металлические загнутые пруты.
  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Модель с башмаком на 2 опоры

Чтобы смастерить автомобильный подъемник своими руками, следует в первую очерёдность заняться нижней опорой. С этой целью многочисленные эксперты советуют приготовить предварительно струбцину. С ее поддержкой можно будет удерживать главный штырь

Но в первую очередь немаловажно закрепить раму. Для этого будет необходимо воспользоваться сварным инвертором

Затем, чтобы собрать подъёмник собственными руками, немаловажно выбрать высококачественное гидравлическое приспособление для возвышения балки.

Уже после его монтажа устанавливается рукоятка. Регулятор для этих целей сгодится канальный. Стойку подъёмника можно сделать из алюминиевой пластинки. Опоры для приспособления формируются в последнюю очередь

Перед этим немаловажно проконтролировать надёжность струбцины, для чего будет необходимо пользоваться сварочным инвертором

Самодельный подъемник для авто своими руками чертежи

Немалое чисто владельцев автомобилей, поднабравшись опыта в этом деле, желают самостоятельно производить ремонт и техобслуживание своего железного коня, не обращаясь в автомастерские.

Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы тоже один из таких автолюбителей. Начинается этот пусть с обустройства собственного гаража необходимым оборудованием, и первым пунктом в списке нужных вещей является подъемник для автомобиля.

Выбираем конструкцию

Итак, вы решили положиться на свои умелые руки и сделать самодельный подъемник в гараж, а не приобретать его в магазине спецтехники. Это понятное желание: стоимость такого оборудования может быть не сильно меньше стоимости вашего автомобиля, при этом использоваться оно будет редко (только если вы не собираетесь открывать СТО в гараже).

Идея возникла, желание тоже, теперь пора выбрать конструкцию создаваемого устройства

Для этого стоит обратить внимание на подъемники заводского производства, представленные на рынке спецоборудования, «подсмотреть» их устройство и представить, сможете ли вы сделать что-то подобное

Скорее всего, первым на глаза вам попадется двухстоечный подъемник, который можно найти практически в каждой автомастерской. Данный тип устройств может быть оснащен электромеханическим либо электрогидравлическим приводом.

В первом случае внутри каждой стойки расположен резьбовой вал, вращаемый электродвигателем с редуктором. На резьбовом валу расположена несущая гайка, которая перемещается вдоль него и соответственно поднимает-опускает «лапы», на которых держится автомобиль.

В двухстоечном электрогидравлическом подъемнике вал заменяется гидравлическим приводом, давление в котором создается электродвигателем.

Еще один тип подъемника – ножничный, где платформа с системой рычагов (которые называются «ножницами») поднимается и опускается с помощью гидравлических приводов, приводимых в действие электрическими моторами.

Создавая подобные конструкции, можно столкнуться с множеством вопросов и проблем, требующих решения. Прежде всего, это безопасность работы – никто не желает, чтобы в один не слишком удачный день получить тяжелую травму или увечье из-за сломавшегося подъемника.

Потому следует выбирать материалы и конструкцию устройства так, чтобы он выдерживал массу автомобиля, при этом с солидным запасом.

Стоит также озаботиться изготовлением стопорных механизмов, позволяющих удерживать автомобиль на месте при нештатных ситуациях с подъемником.

И основная проблема, с которой сталкиваются желающие сделать двухстоечный или ножничный автоподъемник своими руками – сложность изготовления и дороговизна деталей. В домашних условиях длинный резьбовой вал создать практически невозможно, подбор цилиндров и гидравлических шлангов – дело сложное, и дешевизной они не отличаются.

Но есть более простой и приспособленный для изготовления в гаражных условиях вариант автоподъемника, переворачивающий автомобиль на бок на угол 45°-60° и называемый опрокидывателем. Давайте подробнее остановимся на нем и посмотрим, из чего и как его можно сделать.

Изготовление опрокидывателя своими руками

Как сделать подъемник в гараже своими руками? Подъемник-опрокидыватель состоит из нескольких частей: передней стойки, башмака, площадки, верхней, нижней и задней балок и соединительных элементов между ними.

Для изготовления вам необходим стальные листы толщиной 4 мм, уголки, втулки, крепеж и инструменты для сварки, резки и сверления металла.

Первый этап изготовления опрокидывателя – башмак, служащий опорной поверхностью для домкрата

Башмак следует делать из стального листа так, как показано на чертеже, при этом очень важно выдержать размеры «проушины», чтобы он свободно ходил вверх и вниз по передней стойке

Сама стойка изготавливается из уголков 32 длиной 1500 мм, которые собираются в «квадраты» и свариваются. Нам потребуются два таких «квадрата», соединенных между собой отрезками уголков, расстояние должно быть такое, чтобы верхняя балка смогла перемещаться между «квадратами».

В их нижней части сделайте отверстие для опорной трубы, далее необходимо сделать несколько отверстий с определенными промежутками – они необходимы для металлических пальцев, которые будут фиксировать башмак и верхнюю балку.

Второй этап создания опрокидывателя своими руками – создание этой балки и площадки для нее. Площадка собирается из стального листа, края которого необходимо либо загнуть, чтобы получить «коробочку», либо приварить к крышке «коробочки» ее боковые стороны.

Подъемник в гараж своими руками

Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.

Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:

Стальные уголки размером 8х8х1 см, для изготовления устойчивой конструкции.
Редуктор червячного типа. Новое изделие может стоить дорого, обычно подбирается на разборах или снимается с нерабочего механизма

Необходимо обратить внимание на грузоподъемность, показатель начинается от 350 кг, показатель передаточной силы – 60 кг.
Плита из стали, минимальной толщиной 1 см, изымается со старого оборудования.
Комплект болтов, крепежный крюк, шпонки формой звездочки.
Несколько железных цепей с диаметром звеньев от 2 см. Слабые цепи не выдержат нагрузку, следует обратить внимание на качество изделия, некоторые материалы могут растягиваться при процессе работы.
Стальной трос, толщиной 5 мм.

Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.

Подъемник цепной своими руками

В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма

Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм

Особенности эксплуатации такого подъемника

Использование при  работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:

  • Демонтировать крепления двигателя, болты, гайки.
  • После происходит подвод петель из стального троса, сцепление конструкции.
  • Вращение приводного вала производится путем перебора цепи, небольшими усилиями можно медленно приподнимать деталь до нужного положения.

Подъемник в гараж червячного типа

После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.

Если автомобиль слишком большой

Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.

Автоподъемник для больших автомобилей

Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.

Это интересно: Разновидности и установка автомобильного двухстоечного подъемника — разбираемся в сути

Лучшие гидравлические автоподъемники

Оборудование устанавливается только стационарно в нишах, выбранных в полу цеха или бокса. Гидравлический автоподъемник состоит из одного или двух установленных вертикально гидроцилиндров, подхвата и компрессорной станции.

Опорные устройства для автомобилей бывают рычажными, или оснащаются Х- и Н-образными лапами. Плунжеры выдвигаются вверх и обеспечивают поднятие и удержание транспортного средства на требуемой высоте.

Особенности

Конструкция подъемника позволяет добиться высокой точности синхронизации выдвижения цилиндров. Оборудование обычно представляет собой единый модуль.

Оснащается надежными системами безопасности, которые в случае отказа гидросистемы или разрыва магистралей блокируют устройство.

Аварийный спуск осуществляется при помощи перепускного клапана.

 Характеристики вида

  • Грузоподъемность до 3,5 т.
  • Высота поднятия подхватов максимальная до 1990 мм.
  • Регулировка ширина опорного устройства от 880 до 1620 мм.
  • Минимальный дорожный просвет автомобиля от 60 мм.
  • Потребляемая мощность от 2,2 до 3,0 кВт.
  • Параметры питающей электросети – 380 В 50Гц.
  • Время подъема– 30-40 с; спуска 24-60 с.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Подъемник занимает минимум пространства.
  • Большой ресурс гидроцилиндров.
  • Наличие выносного пульта управления.

Минусы

  • Высокая стоимость изделия и монтажа.
  • Требуется большой приямок в полу для установки.

Рейтинг

  • Ravaglioli RAV1125 (Италия) – доступная цена.
  • Nussbaum TOP LIFT 2.35 TSK (Германия) – максимум удобств при эксплуатации.
  • Trommelberg TST35UX (Германия) – самая надежная модель.

Гидравлический подъемник рассчитан на поднятие легковых автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. При покупке следует учитывать необходимость в регулярном и квалифицированном проведении ТО.

Как сделать подъёмник для авто

Подавляющее большинство самодельных подъёмников можно отнести к «ножничному типу». Это и с точки зрения эксплуатации, и с точки зрения обслуживания наиболее удобная конструкция. И, главное, изготовить его в «домашних» условиях проще всего. В собранном виде эти подъёмники довольно компактны, они не занимают много места.

Ручной подъёмник для авто

На рисунке 4 приводится кинематическая схема простого подъёмника ножничного типа. На основании, сваренном из прочного профиля (трубы, швеллера или уголка) установлены две П-образные прямоугольные рамы, которые могут «качаться» на основании. Одна рама нижним краем через шарнир прикреплена к основанию. Её верхний конец тоже через шарнир соединён с верхним концом другой рамы. Нижний край второй рамы в специальных желобах перемещается вдоль основания. Для этого на раме, на поперечине, неподвижно установлена гайка. Тяга с резьбой, проходящая вдоль продольной оси подъёмника, при вращении ввинчивается или вывинчивается из неподвижной гайки. Дальний конец тяги шарнирно сцеплен с нижним краем подвижной рамы. При своём горизонтальном движении тяга перемещает по горизонтали нижний край подвижной рамы, которая своим нижним краем на роликах катится по направляющим, закреплённым на боковинах внутри основания. При этом, она вращается вокруг оси нижнего шарнира. Верхний край этой рамы поднимается или опускается. Вместе с ним, соответственно, вверх или вниз ходит верхний край первой рамы и установленная на сочленении двух рам платформа.

Чертёж

Принцип действия подъёмника поясняет его кинематическая схема. Размеры изделия в целом и его деталей определяются в конкретных условиях.

Кинематическая схема самодельного подъёмника ФОТО: Леонид Шальман

На иллюстрации ниже представлен подъёмник, у которого привод от рукоятки или электродрели через отдельные редуктора крутит два горизонтальных стержня с резьбой. По каждому из них движется гайка, которая приварена к нижнему концу подвижной рамы. В этой конструкции более равномерное распределение усилий.

Самодельный подъёмник с винтовым приводом ФОТО: youtube.com

Инструкция по изготовлению

Работу нужно начинать с создания чертежа изделия. Затем подбираются необходимые материалы и инструменты. Иногда и чертёж приходится корректировать в зависимости от того, какие материалы и комплектующие удалось добыть.

Изготовление этих подъёмников следует начинать с основания. Его надо сварить в виде прямоугольника из профильных труб сечением примерно 60×80 мм или более. Ширина рамы должна быть немного больше ширины того автомобиля, для которого подъёмник делается. Потом из швеллеров или профильных труб свариваются рамы. Их ширина определяется основанием, а высота – желаемой высотой подъёма автомобиля. Тягу с резьбой надо делать из прутка качественной стали диаметром не менее 2 дюймов. Резьба должна быть трапецеидальная или упорная, так как ей предстоит воспринимать большие усилия. Соответствующая резьба нарезается в неподвижной гайке.

Подобный подъёмник не является «винтовым». У него нет вертикальной нагрузки вдоль оси винта.

Такой порядок действий можно применить к изготовлению устройства любого конструктивного варианта.

Ещё одна версия ножничного подъёмника представлена на рисунке №6. В этой конструкции основание и грузовая платформа являются нижней и верхней сторонами параллелограмма, а две качающиеся рамы – боковыми. Под поперечину, приваренную к одной раме, установлен домкрат. Он меняет её наклон, а вся конструкция меняет свою высоту. Грузовая платформа поднимается или опускается.

Сборка подъёмного устройства

Самодельный подъёмник в автосервисную мастерскую собирается быстро и просто. Рабочий процесс состоит из 8 шагов:

  • стальные гнутые уголки нужно закрепить на противоположных плоских стенках помещения так, чтобы капот легкового автомобиля оказывался под ними;
  • на уголки необходимо установить стальную плиту и закрепить болтами М8;
  • установить на плиту редуктор;
  • закрепить шпонку на приводном редукторе вала;
  • в плите просверлить отверстие и пропустить цепь, замкнуть в форме кольца;
  • закрепить шпонку меньшего размера на выходном вале редуктора;
  • просверлить в плите два отверстия, пропустить вторую цепь;
  • первый конец приводной цепи зафиксировать на малой шпонке, второй оснастить крюком.

Используя профессиональные чертежи, ножничный подъёмник своими руками можно изготовить очень легко и быстро. Самодельный подъёмник в гараж имеет рычажную систему передач в виде ножниц. Рабочие моменты осуществляются гидравлическим приводом, работающим от электрического двигателя.

В качестве основного рабочего агрегата автоподъёмник-опрокидыватель содержит реечный, гидравлический или червячный домкрат. Пятка прибора с большими рёбрами жёсткости может наклонить авто весом 2.5 тонны на 45°. Для прочности платформа устройства с подвижными механизмами оснащается рёбрами жёсткости толщиной металла до 7 мм, уголками и квадратным толстостенным профилем. Из металла также изготавливается опорный гнутый уголок, нижняя площадка и опорный брус.

Изготовить механический опрокидыватель можно из набора необходимых компонентов:

  • толстостенная квадратная труба 0,5×0,5 см или уголок с полкой;
  • два пальца;
  • четыре втулки;
  • фрагменты металла для косынок.

Детали скрепляются между собой сваркой, кронштейны с шарнирами соединяются с платформой, после этого подъёмник готов к работе.

Изготовление опрокидывателя своими руками

Опрокидыватель используется для поднятия одной из сторон авто на необходимый градус. Более простой вариант, который не потребует специальных приспособлений по примеру редуктора и цепей.

Самодельный опрокидыватель для авто

Процесс производства опрокидывателя своими руками включает несколько этапов.

Башмак изготавливается для работы виде опоры будущего домкрата

Важно следовать подготовленным по чертежу размерам, чтобы ход был свободным.
Стойка для подъема изготавливается из уголков длинной 1.5 метра, сборка осуществляется в форме квадратов, крепление сварочным аппаратом. Стойки используются в количестве двух штук, важно учитывать расстояние, через которое будет ходить балка.
Отверстия высверливаются для крепления опорной трубы, также необходимые для стопорного механизма.
Площадка для балки производится из листа стали, края загибаются, тогда результатом получается коробка, к которой привариваются боковые стороны.
Поддержание автомобиля с противоположной подняв стороны производится путем изготовленной своими руками конструкции из балок

Квадратный профиль изготавливается из уголка длинной, соответствующей автомобилю.

https://youtube.com/watch?v=-mGosOvVkrI

При отсутствии времени, возможно обратиться к специалистам, которые изготовят опрокидывающий механизм в гараже при соответствии к требованиям.

Простой подъемник для переворачивания машины

Для использования на открытом пространстве, возможно изготовить простой подъемник для переворачивания автомобиля. Ходовая часть авто требует технического обслуживания и ремонта своевременно, при отсутствии подъемного устройства или смотровой ямы этого сделать не представляется возможным, работы будут остановлены.

Применение мини подъемника в гараже потребует усилия нескольких человек, результатом чего может быть покорябан бок авто. Немногие осмеливаются ремонтировать автомобиль под сильным углом, однако при отсутствии других способов выхода не предоставляется. Изготовить возможно путем использования уголков с тросовым механизмом от старой лебедки.

Устройство с Г-образной задней опорой

Чтобы собрать модель этого вида, в первую очередь заготавливают основу. Для этого пластинки выбираются из стали. Их толщина должна быть не менее 2.2 мм. Затем, чтобы собрать подъёмник, необходимо закрепить боковые опоры. С этой целью струбцину применять необязательно.

Соответствующим шагом приваривается опора. Чтобы её сделать без помощи, понадобится 3 одинаковых по размеру листов металла. Длина их должна быть 120 миллиметров. Уже после их сваривания закрепляется верхняя опора. Гидравлический механизм в этом случае целесообразнее применять компактный. Подобным образом редуктор можно будет расположить рядом с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector