Смешивание цветов

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Протанопия

Отклонение, при котором невозможно различить оттенки красного спектра. Причина патологии — отсутствие или нехватка в фоторецепторах сетчатой оболочки светочувствительного пигмента эритролаба, отвечающего за восприятие волн желто-красного спектра. Салатовые и светло-зеленые цвета ощущаются протанопами как оранжевый (желто-красный), пурпурный неотличим от голубого. Однако синий цвет они дифференцируют от зеленого, а зеленый — от темно-красного.
Протанопия — самая часто встречаемая разновидность дихромазии. Ей подвержены 8% мужчин и 0,5% женщин. Лечения врожденной формы аномалии не существует. Если же она приобретенная, может быть назначена соответствующая терапия.

При наличии протанопии пациент может иметь некоторые ограничения в профессиональной деятельности и в социуме. Красный цвет играет большое значение в человеческой среде. Люди с таким нарушением не смогут получить многие профессии: водителя, летчика, моряка, железнодорожника, медика, дизайнера и т.п. Однако, если это не связано с работой, то в целом данная аномалия не особо влияет на качество жизни, хотя некоторые трудности все же имеются. Например, нелегко сориентироваться при выборе одежды или предметов интерьера. Не так давно были разрешены в к выдаче водительские права категории А для протанопов.

Финишная отделка поверхности

После того как ЛКП будет полностью снято, нужно обезжирить поверхность

Обратите внимание, что делать это обычным растворителем или бензином нельзя. Для этого следует приобрести специальную жидкость

Наносить ее можно при помощи распылителя или пистолета.

После того как поверхность авто высохнет, следует заделать все сколы, мелкие дефекты шпаклевкой. После высыхания обработанных мест можно прогрунтовать поверхность. Цвет грунтовки лучше подбирать максимально близко к цвету краски. Наносить грунтовку лучше в 2 слоя. На этом этапе подготовительные работы можно считать оконченными.

Шпаклевание машины

Какой бывает осветляющая краска

Выбор таких средств очень большой. Если нужно изменить оттенок на 1-2 тона, тогда стоит задуматься о применении народных рецептов (лимон, ромашка, уксус и т.д.), хны, тоников. Для более стойкого результата следует использовать осветляющую продукцию. Ее виды:

  • С аммиаком. Не относится к категории щадящих средств, поскольку глубоко обесцвечивает пряди. Если девушка хочет из брюнетки превратиться в блондинку, ей стоит выбирать аммиачную краску. Щадящий состав в таком случае не даст нужного результата. Компоненты продукта вымывают из волосков меланин, благодаря чему происходит осветление на 5-6 тонов.
  • Без аммиака. Цвет меняется на 2-3 тона, но пряди при этом практически не страдают, их структура не разрушается. Активные компоненты создают на волосках пленку, которая защищает от внешних неблагоприятных факторов.

Красящая продукция может принимать самую разную форму:

  • Порошок (обесцвечивающая пудра). Агрессивный и сильный продукт, требующий умелого подхода. В домашних условиях пудрой очень легко пережечь волосы и причинить вред коже.
  • Таблетки (гидроперит). Химический состав: мочевина, перекись водорода. Для обесцвечивания делают смесь с 15% содержанием активных веществ. Как правильно развести такую краску для осветления волос? Необходимо измельчить две таблетки, добавить к ним 2 мл нашатырного спирта, немного шампуня и пшеничной муки для густоты. Состав наносят на 5 минут (не больше!) и смывают. Цвет меняется на 1-2 оттенка, может появиться желтизна.
  • Крем. Имеет густую плотную консистенцию, осветляет пряди на 2-3 тона. В составе есть небольшое количество аммиака, основной действующий компонент – перекись водорода. Со средством легко работать дома.
  • Масляные краски. Масляная основа смешивается с активатором в определенной пропорции. В зависимости от концентрации последнего достигается осветление на 1-4 тона. Средство практически не причиняет прядям вреда.

Как получить разные оттенки коричневого

Приобретенные краски не всегда оказываются применимыми. Стены в квартире лучше делать более светлыми. Получить нужный тон можно с использованием чернил, гуаши, акрила и других материалов. Для этого понадобятся красный, синий и желтый оттенки. К ним добавляют белую, черную и зеленую краски.

Практически каждый школьник может создать коричневый оттенок, смешав зеленый и красный. При отсутствии зеленого нужно составить его из желтого с синим, после этого ввести красный. Чем больше желтизны, тем светлее и прозрачнее окажется новый тон.

Светло-коричневый

Этот тон можно создать из коричневого, добавив в него немного белого. Чем больше отбеливать основной колер, тем светлее вновь полученный. При излишнем добавлении белизны теплый тон становится более холодным. Достаточно разводить его белилами в количестве 1-5% от общего количества.

Другой способ создания нового цвета – использование вместо белил желтого тона. Но пропорции в этом случае рассчитывать труднее.

Средне-коричневый

Для получения оттенка средней интенсивности смешиваются синий с желтым, затем добавляется до 20% красного, далее он меняется при добавлении белого или черного.

Темно-коричневый

Если в предыдущие смеси ввести зеленый, синий, фиолетовый колеры, получится темно-коричневый цвет.

Другой способ применяется путем добавления в коричневый цвет черного красителя. Лучше разбавить черный белым цветом, тогда темно-коричневый станет более мягким. Можно соединить фиолетовый, желтый и черный в пропорции 100:10:5.

Красно-коричневый

При добавлении красного колера в зеленый получается коричневый. Для создания характерного отсвета красного вводится большее количество материала. Нужный колер создается смешением красного, желтого и синего. После доведения смеси до однородности в нее добавляют красный.

Серо-коричневый

Тон получается при соединении оранжевого с синим. В полученную смесь добавляют черный. Другой способ – соединение пурпурного с оранжевым. В новый состав вводят немного черного.

Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее

Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.

Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:

Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.

Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.

Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил. Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном. Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:

Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок. При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить. Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:

Таблица смешивания цветов пищевых красителей

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

Бирюзовый

синий + зелёный

Бело-Синий

белый + синий

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

Фиолетовый

красный + синий

Серый

белый + черный

Серый холодный

серый + синий или зелёный

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

Серый теплый

серый + охра или умбра

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

Красно-коричневый

красный + коричневый

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

Хаки

коричневый + зелёный

Серый уголь

белый + черный

Авокадо

желтый + коричневый и черный

Оранжевый

жёлтый + красный

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

Оливковый

зеленый + желтый

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

Хвойный

зеленый + желтый и черный

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

Розовый

белый + немного красного

Абрикосовый

красный + охра + белый

Каштановый

красный + черный или коричневый

Королевский Красный

красный + голубой

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

Оранжевый

красный + жёлтый

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

Сливовый

красный + белый, синий и черный

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

Охра

жёлтый + коричневый

Вариации синего цвета

Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета. Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1. Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.

Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.

Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:

  • Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
  • Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
  • Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
  • Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
  • Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
  • Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.

Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:

Зеленый

Создается с помощью добавления желтой и синей краски. От количества первого или второго оттенка зависит насыщенность полученного тона.

Смешайте краску зеленого оттенка с белым;

Запросто создадите соединением желтого с зеленым;

Смешение синей и зеленой краски. Изменять оттенки можно с помощью желтого тона;

Это синтез того же зеленого оттенка с черным, а также с небольшим количеством желтого;

Появляется в процессе подмешивания капель белой и желтой краски к основному цвету;

Требует наличия желтого и синего, а капля черной краски добавит глубины;

Получим, смешав зеленый с желтым или белым пигментом;

Достигается соединением желтого и синего;

Хаки

В основе цвета хаки лежат зеленый и коричневый цвета. А получить его можно смешивая желто-оранжевый с сине-зеленым или сине-фиолетовым тоном.

Красный

Красная палитра отличается широким разнообразием – от нежно-розового до темно-пурпурного.

Играть с оттенками красного можно, добавляя к основной краске белую.

Если к красному подлить голубого;

Требует подмешивания синего и желтого;

Получается после добавления пары капель ярко-синего и ярко-желтого к красной краске;

К красному дайте синего и черного;

Основой для создания розового является белый цвет в соединении с красным;

Получим в процессе смешения белого, охры и красного;

другой вариант: красный плюс желтый, коричневый и белый;

Легко создадите, смешав черный либо коричневый тон с красным;

Соедините ярко-красный и чуть-чуть желтого. Чем больше желтого, тем светлее получится тон;

Создаем, добавляя к красному желтую и коричневую краску;

Малиновый

К ярко-красному подмешивайте белый тон в соединении с коричневым и синим. Чем щедрее дадите белого пигмента, тем розовее получится цвет;

Даст синтез алого, красного и красно-коричневого;

Нужно белый, синий и черный подмешать к красному;

Изобразить можно путем добавления коричневого, желтого и черного;

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Самые необычные тона

Казалось бы, банальный оттенок. Но достаточно капли иного колера, и он превращается в нечто особенное. Каких только поэтичных названий не присваивают оттенкам розового. К примеру, существует довольно сложный тон «Маркизы Помпадур», когда-то являющийся стандартом у расписчиков фарфора. Ярко-розовый именуют тоном «идудиного дерева». Чтобы сделать розовый цвет, названный магово-гуляфным, необходимо добавить еще больше красного.

В королевском тоне достаточного много серого. В цвете «танго» оранжевого. «Мексика» – яркий, насыщенный колер. Перечислять можно долго – фантазии художников безграничны.

Итак, мы рассмотрели, какие нужно смешать краски, чтобы получить розовый цвет и его оттенки. Для получения точного результата лучше воспользоваться специальной наглядной таблицей. В ней точно указано, какие тона необходимо взять, чтобы получить не только розовый, но и любые другие.

Прочие комбинации оттенков

Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.

Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.

Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:

Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.

Рецепты приготовления Рядовки красной

Если Вы всё же уверены, что в лукошко попала именно желто-красная рядовка, а не ее ложный двойник, попробуйте приготовить из нее вкусные, необычные блюда.

Первичная обработка

Для того чтобы засолить или замариновать грибы, понадобится продолжительное время отмачивать их в прохладной воде. А для последующего обжаривания или использования в других блюдах достаточно будет тщательно промыть, очистить от лесного мусора и отварить в течение 40 минут в подсоленной воде с добавлением лимонной кислоты.

Варка

Очистите от хвои шляпки и ножки рядовок, хорошо промойте их в проточной воде. Поместите в глубокую емкость, добавьте 1 ст.л. соли (на 1 кг грибов), щепотку лимонной кислоты. Отваривайте на протяжении 40 минут от момента закипания воды. Затем откиньте на дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Остудите и используйте по назначению.

Маринование

Для того чтобы сохранить на зиму лесной урожай, попробуйте сосновые опенки замариновать.

Ингредиенты:

  • рядовки – 1 кг;
  • уксус 9% – 3 ст.л.;
  • соль – 1 ст.л.;
  • сахар – 1,5 ст.л.;
  • вода – 250 мл;
  • черный и душистый перец – 5 горошин;
  • гвоздика, лавровый лист – по вкусу;
  • чеснок – 3 зубка.

Процесс приготовления:

  1. Предварительно отваренные в подсоленной воде плодовые тела откиньте на дуршлаг, а затем пробланшируйте, чтобы ушла горечь. Для этого нужно на 5 минут опустить их в кипяток.
  2. Поместите опенки в чистые, сухие банки.
  3. Приготовьте маринад. Налейте в емкость воду, добавьте остальные компоненты: сахар, соль, уксус, специи. Проварите рассол в течение 5 минут.
  4. Процедите отвар и кипящим залейте грибы в банках.
  5. Укупорьте полиэтиленовыми крышками, поместите емкости в погреб или другое прохладное место.

Жарка

Для приготовления этого вкусного блюда не потребуется дорогих компонентов, зато через некоторое время на столе появится необычное, ароматное дополнение к гарниру.

Ингредиенты:

  • лук – 2 головки;
  • рядовки – 1 кг;
  • масло подсолнечное – 100 мл;
  • сметана – 100 г;
  • паприка – щепотка;
  • зелень петрушки – 20 г;
  • соль – по вкусу;
  • черный молотый перец – на кончике ножа.

Процесс приготовления:

  1. Очистите плодовые тела, удалите кончик ножки. Помойте и нарежьте одинаковыми кусочками.
  2. Поместите грибы в емкость с подсоленной водой, отваривайте в течение 15 минут, постоянно снимая образующуюся пену.
  3. Слейте жидкость, снова заполните кастрюлю холодной водой и варите еще полчаса.
  4. Очистите лук, порежьте его кубиками или полукольцами и обжарьте в растительном масле до мягкости.
  5. Как только рядовки отварились повторно, пожарьте их на другой сковороде в течение получаса.
  6. Смешайте грибные кусочки с пассерованным луком, специями, солью и паприкой.
  7. Жарьте всё еще 10 минут на среднем огне. В конце положите сметану, немного потушите и подавайте к столу с измельченной зеленью.

Засолка

Попробуйте приготавливать сосновые опенки этим способом — у вас выйдет вкусное, пикантное угощение на зиму!

Ингредиенты:

  • ложнорядовки – 3 кг;
  • соль – 4 ст.л.;
  • чеснок – 1 головка;
  • лавровый лист – 2 шт.;
  • черный перец горошком – 8 шт.;
  • укроп – 2 зонтика.

Способ приготовления:

  1. Очистите плоды от лесного мусора и хвои, срежьте нижнюю часть ножки. Можете измельчить их, но лучше оставить в целом виде.
  2. Залейте грибы прохладной водой, всыпьте 2–3 столовые ложки соли и оставьте так на 2–3 дня, периодически меняя воду, чтобы продукт не закис.
  3. Нарежьте тонкими ломтиками чеснок. На дно чистых, сухих банок выложите небольшой слой соли, остальные специи и чеснок.
  4. Поместите продукт в емкости слоями, пока не будет заполнена банка. При этом каждый пласт рядовок должен быть не более 5–6 см, иначе они не просолятся.
  5. Плотно утрамбуйте содержимое банок. Засыпьте слоем соли, накройте марлей, а сверху крышкой. Через 30–35 суток заготовку можно подавать к столу.

Меры безопасности

При любой работе с электрическим током необходимо соблюдать меры предосторожности:

  • Использовать приборы только по их назначению;
  • Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
  • Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;

Работа с электричеством требует соблюдения мер предосторожности

  • Не сгибать провода и кабели;
  • Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
  • Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
  • При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.

Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.

Вам это будет интересно Особенности проекта электроснабжения

Грибы-двойники рядовки жёлто-красной

Рядовка желто-красная очень схожа с другими видами лесных жителей.

Например, её легко можно перепутать с рядовкой оливкового-желтого оттенка. Правда, этот вид еще более редкий, и его существенное отличие не только в оттенке шляпки, но и в маленьких размерах. Кстати, этот гриб тоже съедобный.

Сама формы шляпы  может меняться от достаточно выпуклой, для округлой формы колокольчикового типа. А диаметр может доходить до 8 см.

Сама по себе шляпа имеет тёмно-жёлтый оттенок, также, переходит в серо-желтый цвет в уже старшем возрасте. Мякоть у этого гриба достаточно тонкая и одновременно обладает горьким вкусом. Аромат издает древесный.

Рядовка оливковая тоже любит обитать в сосновых лесах. Но кроме того, её можно встретить и в лиственных лесах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector