The binding of isaac вики
Содержание:
- Кукольный номер Гримма, 10
- участок
- Как добиться «невидимости» двери. Варианты
- Волшебная комната в Хогвартсе
- 8 Мастерская бледного короля
- 6 Комната Мотылек и Храм верующих
- Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
- Пещера Вангард на Гибралтаре
- Основные темы
- Секретный этаж Эмпайр-стейт-билдинг
- Как сделать секретное место в комнате. 20 секретных мест в доме. Только для своих!
- Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
Кукольный номер Гримма, 10
Если вы решите сделать DLC Grimm Troupe, есть комната, которая дьявольски спрятана внутри зловещих палаток , появляются на окраине Грязьмута (к большому неудовольствию Элдербуга). Обнаружив это место, вы почувствуете, что наткнулись на жуткое место, не предназначенное для посторонних глаз.
Первое, что вы заметите, — это маски зрителей .которые наблюдали за вашими боями с мастером труппы Гриммом, предполагая, что все было не так, как казалось. Фактически, подразумевается, что они все время были марионетками , добавляя к всей жуткой карнавальной эстетике труппы.
Здесь также есть сундуки и таинственная штуковина
Если вы используете заклинание, находясь в этой комнате, защитная печать смотрит вверх , предполагая, что это очень важное устройство, возможно, используемое для телепортации палаток из ритуала в ритуал
Чтобы найти эту комнату, сначала убедитесь, что вы вызвали труппу Гримм, а затем посетите их палатки в Грязь. Войдя в главную палатку, вы должны выйти за пределы арены . Затем пройдите мимо двух арок , и вы окажетесь в нужном месте
Обратите внимание на рваные шторы , свисающие с потолка , и прыгайте по стене к ним, чтобы найти скрытую наверху комнату с масками
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
участок
Проведя лето с Дурслями , Гарри Поттер встречает Добби , домашнего эльфа, который предупреждает его, что возвращаться в Хогвартс слишком опасно . Добби саботирует важный ужин для Дурслей, которые запирают Гарри, чтобы предотвратить его возвращение в Хогвартс. Друг Гарри Рон Уизли и его братья Фред и Джордж спасательное его в своего отца «ы летать Ford Anglia .
К Гарри и семье Уизли присоединяются Рубеус Хагрид и Гермиона Грейнджер на автограф- сессии Гилдероя Локхарта , который позже объявляет, что он новый учитель Защиты от темных искусств в Хогвартсе . Столкнувшись с Драко Малфоем , Гарри замечает, что отец Малфоя, Люциус , кладет книгу в котел Джинни Уизли . Когда Гарри и Рону не позволяют войти на платформу девять и три четверти на лондонском вокзале Кингс-Кросс , они садятся на летающую машину в Хогвартс; после того, как они врезались в Гремучую Иву и сломали палочку Рона, они были задержаны.
В заключении Гарри слышит странные голоса и позже находит кошку смотрителя Аргуса Филча , миссис Норрис, окаменевшую рядом с посланием, написанным кровью: «Тайная комната открыта, враги наследника … остерегайтесь». Профессор МакГонагалл объясняет , что один из основателей Хогвартса, Салазар Слизерин , якобы построил секретную камеру , содержащую монстр , который только его наследник может контролировать, способную продувку школы маггловских -born студентов. Подозревая, что Малфой является Наследником, Гарри, Рон и Гермиона планируют допросить его, замаскировавшись, используя запрещенное полужидное зелье , которое они варят в заброшенной ванной, которую преследует призрак, Стонущая Миртл .
Во время игры в квиддич Гарри сломал руку бладжером . Посетив его в лазарете, Добби показывает, что он закрыл барьер на платформе 9 3/4 и заставил Бладжера преследовать Гарри, чтобы заставить его покинуть школу. Он также сообщает, что Палата открывалась в прошлом. Когда Гарри общается со змеей , школа считает его Наследником. Гарри и Рон узнают, что Малфой не Наследник, но его отец сказал ему, что девочка магловского происхождения умерла, когда Зал был открыт в последний раз. Гарри находит заколдованный дневник, принадлежащий бывшему студенту Тому Риддлу , который пятьдесят лет назад обвинил Хагрида, тогда еще студента, в открытии Палаты. Когда дневник украден и Гермиона окаменела, Гарри и Рон допрашивают Хагрида
Профессор Дамблдор , министр магии Корнелиус Фадж и Люциус прибывают, чтобы отвезти Хагрида в Азкабан , но он осторожно говорит мальчикам «следовать за пауками». В Запретном лесу Гарри и Рон встречаются с гигантским домашним пауком Хагрида, Арагогом , который раскрывает невиновность Хагрида и дает подсказку о чудовище Палаты.
Страница книги в руке Гермионы идентифицирует монстра как василиска , гигантского змея, который убивает людей, которые смотрят ему прямо в глаза; окаменевшие жертвы видели это лишь косвенно. Сотрудники школы узнают, что Джинни была взята в Палату, и предлагают Локхарту спасти ее. Гарри и Рон обнаруживают, что Локхарт готовится к бегству, разоблачая его как мошенника; сделав вывод, что Миртл была девушкой, которую убил Василиск, они находят вход в Комнату в ванной, которую она преследует. Оказавшись внутри, Локхарт хватает сломанную палочку Рона, чтобы попытаться сбежать, но это дает неприятные последствия, стирая память Локхарта и создавая пещеру, которая отделяет Гарри от Рона и Локхарта.
Гарри находит и входит в Зал в одиночестве и находит Джинни без сознания, охраняемую Риддлом, который показывает, что он использовал дневник, чтобы манипулировать Джинни, чтобы снова открыть Зал, и что он наследник Слизерина и младший я Волдеморта. После того, как Гарри выражает свою лояльность Дамблдору, прибывает любимый феникс Дамблдора Фоукс с Сортировочной шляпой , в результате чего Риддл вызывает василиска. Фоукс ослепляет Василиска, и Распределяющая Шляпа в конечном итоге производит Меч Гриффиндора , с помощью которого Гарри сражается с Василиском, убивая его и отравляя одним из его клыков.
Несмотря на травму, Гарри пронзает дневник клыком василиска, побеждая Риддла и оживляя Джинни. Слезы Фоукса исцеляют Гарри, и он возвращается в Хогвартс со своими друзьями и озадаченным Локхартом, зарабатывая похвалу Дамблдора и освобождение Хагрида. Гарри обвиняет Люциуса, хозяина Добби, в том, что тот подложил дневник в котел Джинни, и обманом заставляет его освободить Добби. Жертвы Василиска исцеляются, Гермиона воссоединяется с Гарри и Роном, а Хагрид возвращается в Хогвартс.
Как добиться «невидимости» двери. Варианты
Чтобы дверь сделать малозаметной, необходимо ее замаскировать подстать окружающему интерьеру, причем делать это надо креативно и качественно. Для таких целей существует ряд дизайнерских решений, применяя которые по отдельности, либо комбинируя вместе некоторые из них, можно добиться гармоничного сочетания устанавливаемой двери с существующим фоном стен.
Перечислим лишь часть, наиболее популярных решений, и, следовательно, самых востребованных.
- Оклейка обоями . Необходимо отметить, что данный способ сокрытия дверной конструкции наиболее простой, но в тоже время весьма эффективный. Если выбирать самый оптимальный способ того, как сделать дверь невидимой, то следует остановить свой выбор на обоях в полоску, дабы вертикальные щели, неизменно присутствующие в дверном проеме, полностью слились с полосами обоев.
- Покраска . Не столь эффективный вариант сокрытия двери внутри помещения как предыдущий метод. Самое «слабое» место при этом – щель, которую нужно постараться задекорировать таким образом, чтобы она была частью рисунка.
- Каскад из панно . Наряду с несколькими подобными элементами различных размеров, расположенными по всей поверхности стены, двери, обрамленные рамкой с помещенной во внутрь большой фотографией – отличный выбор скрыть вход в любое помещение.
- Маскировка под панели . Суть такого приема декорирования состоит в наклейке прямоугольных панелей особым образом: закрывая щели двери. Кроме того, для достижения полной маскировки лучше обзавестись рото-дверьми, не имеющими в своей конструкции ручки и открывающимися путем несильного надавливания на их полотно.
Вдобавок к перечисленным способам, существует еще один, значительно упрощающий работы, направленные на создание двери-невидимки. Он заключается в установке двери высотой под потолок. При этом ее конструкция избавляет от необходимости скрытия горизонтальных зазоров. Продумав вариант сокрытия вертикальных щелей, можно получить действительно невидимую глазу дверь.
Волшебная комната в Хогвартсе
Тематические парки полны тайн и секретных комнат, но большинство из них построено для рабочих парка. Пока они ходят по тоннелям вдали от глаз публики, волшебство остается волшебством. Другими словами, почти все секретные комнаты, которые вы увидите в парке Universal Studios, довольно скучные: они полны рабочими и оборудованием. Но в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс есть тайная комната. Кто бы сомневался! Об этом написана целая книга из серии.
Как одеваться, когда возраст за 50: идеи весенних луков от икон стиля
Быстро и все довольны: готовлю по праздникам нежный чизкейк с пористой карамелью
Художник из Петербурга разработал проект славянского конструктора Lego
Правда, в этой комнате нет ни василиска, ни призрака, ни Феникса. И никакая она не волшебная, просто тайная, и попадают туда не все. Дело в том, что в Хогвартсе популярна поездка по замку на горках, известная под названием «Гарри Поттер и Запретное путешествие». После горок немалое количество людей чувствуют себя нехорошо и борются с тошнотой. Владельцы студии не очень радуются, когда гости не в силах сдержать рвотные позывы на территории их детища, поэтому организаторы тематического парка выделили секретную комнату для тех, кому нужно прийти в себя после поездки. В комнате вам предложат воды, дадут отдохнуть и даже помогут сменить одежду, если вам все же поплохело на горках.
8 Мастерская бледного короля
В Белом дворце находятся одни из самых откровенных комнат с историями и более чем достаточно секреты. Наиболее печально известно, что он содержит The Path of Pain , сложнейший платформер, который может предложить Hollow Knight, который сам спрятан за разрушаемой стеной.
Но помимо этого здесь можно найти еще кое-что, в том числе Мастерскую Бледного Короля и Комнату Белой Леди .. Первый — это место, где Бледный Король превратил пустоту в пригодных для использования существ, а второй теоретически является детской комнатой для сосудов, где когда-то жила Белая Леди.
Чтобы получить к ним доступ, вы должны сначала войти в Белый дворец, прибив в сновидениях труп Королевской палицы на территории дворца. Затем все эти секретные комнаты находятся в верхних частях дворца . Чтобы найти Мастерскую Бледного Короля, спрыгните с уступа в правой части карты, которую вы достигнете после использования способности Crystal Heart.
Затем вы должны маневрировать вокруг шипов и прибить пого к крылатой маске, чтобы добраться до нее. Есть еще один маршрут, где в облаках прячутся циркулярные пилы, но он излишне сложен.
С другой стороны, Комната Белой Дамы находится прямо под Тронным залом
Чтобы добраться до него, обратите внимание на хрупкий пол возле Тотема души , через который можно прорваться
6 Комната Мотылек и Храм верующих
Hollow Knight стал возможен благодаря успеху кампании на Kickstarter. Таким образом, Team Cherry создала специальную скрытую область, чтобы почтить память спонсоров , выбравших определенный уровень. Эту Святыню Верующих чрезвычайно сложно найти в обычном режиме, поскольку она скрывается в необычном месте в другой секретной комнате. Предположительно, спонсорам были даны инструкции, без которых все остальные игроки были бы невежественны.
Чтобы получить к нему доступ, вам нужно войти в водопад в зоне Поляна духов Места отдыха . Для этого поднимитесь на второй этаж и используйте Хрустальное сердце, чтобы врезаться в него . Там вы найдете несколько огромных статуй моли , представляющих почти вымершее племя.
В Храм Верующих можно попасть, взобравшись на скрытый выступ на вершине самой левой статуи мотылька и забив его голову во сне.
Где найти тайные комнаты и валькирий в God of War
Первая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Диколесье
- Награда: Чистая сущность миров и Пыль миров (ресурсы); Сердце Свартальвхейма (легендарные чары, постоянно восстанавливающие здоровье); сундуки с серебром.
Первая тайная комната расположена в Прологе неподалеку от дома Кратоса. Впрочем, вам все равно не удастся открыть ее на данном этапе, поэтому придется вернуться сюда позднее. К счастью, на глобальной карте появится ее отметка. Внутри помимо вышеуказанных сокровищ можно найти разрыв между мирами и ворона Одина.
Вторая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Переправа
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Кары, Талисман миров (эпический предмет, способный замедлять противников), Сердце Мидгарда (чары, повышающие урон от ударов в рукопашном бою) и сундуки с сокровищами.
Идите через мистические врата Пещера ведьмы, а затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться наверх. Продолжайте двигаться вперед, спускаясь вниз, а потом активируйте мосты, используя синие кристаллы. Пройдите по мосту, держась правой стороны, и подойдите к сундуку с рунами. Рядом с ним взгляните налево и наверх. Там вы увидите препятствие, которое можно уничтожить при помощи красного кристалла (находится с правой стороны от сундучка).
В тайной комнате вам предстоит сразиться с валькирией. В результате вы получите вышеуказанную награду, а также немного серебра и ворона Одина.
Третья тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Предгорье
- Награда: Асгардская сталь, шлем валькирии Гейрдрифюль, Сердце Ванахейма (эпические чары, способные увеличить силу рун, защиту или силу у героя на короткий промежуток времени после успешного удара) и сундуки с сокровищами.
Направляйтесь в лавку Синдри, расположенную в Предгорье. Повернитесь к ней спиной и начните идти вперед, пока не окажитесь возле скалы. Посмотрите налево и подойдите к подъему наверх. Воспользуйтесь им, а потом снова идите вперед по тропинке прямо до развилки. Если пойдете налево, то продолжите подниматься на гору, поэтому сверните направо.
Там вы отыщите дверь в тайную комнату. Внутри вам снова предстоит сразиться с валькирией. Вы также отыщите ворона Одина.
Четвертая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Тело Тамура
- Награда: Шлем валькирии Гюннр, асгардская сталь, Перья павшего слуги (чары, повышающие скорость бега) и сундуки с сокровищем.
Отыскать данное помещение довольно просто – воспользуйтесь мистическими вратами Каменщик: финал и вы тут же появитесь возле правильной двери. Внутри комнаты вам предстоит сразиться с очередной валькирией. Вы сможете найти тут еще одного ворона Одина.
Пятая тайная комната
- Мир: Альвхейм
- Локация: Побережье Светлых эльфов
- Награда: Шлем Валькирии Ольрун, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Данный объект можно легко найти, следуя за меткой на глобальной карте. Оказавшись в нужном мире, причальте на лодке к западному берегу великого озера. Будучи на побережье, идите вперед, пока не заметите два входа в пещеры. Пройдите в левый проход. Через несколько шагов вы наткнетесь на дверь в комнату.
Внутри вам придется сразиться с крайне быстрой валькирией. Тут также находится ворон Одина.
Шестая тайная комната
- Мир: Мидгард
- Локация: Гора
- Награда: Шлем валькирии Эйр, асгардская сталь и сундуки с сокровищами.
Попав на нижний уровень внутри горы, находящейся на юго-западе Мидгарда, вы заметите большой подъемник, который может доставить Кратоса и Атрея на горную вершину. В этом огромном зале справа от главного входа находится дверь, ведущая в секретное помещение. В нем нужно будет сразиться с весьма мощной валькирией.
Седьмая тайная комната
- Мир: Хельхейм
- Локация: Мистические врата Тайная комната Одина
- Награда: Шлем валькирии Роты, асгардская сталь, Асгардский осколок бытия (чары, усиливающие блок) и сундуки с коровищами.
Чтобы добраться до этой комнаты, необходимо просто пройти по мосту с духами до самого конца, а затем свернуть налево. Вам не удастся добраться до этой локации без Атрея, так как потребуются его специальные стрелы с шоковым зарядом. Внутри помещения находится валькирия и сразу два ворона Одина.
Пещера Вангард на Гибралтаре
В рамках данной статьи нам интересна пещера Вангард. Его высота равна 35 метрам, причем нижний 1,7-метровый слой содержит в себе множество костей животных и других интересных с научной точки зрения вещей. Например, археологи нашли следы костра, а также раковины моллюсков. Последняя находка особенно интересна, потому что пещера находится на расстоянии 4,5 километров от моря. Это значит, что древние обитатели этого места умели ловить морских обитателей и приносили их в свое убежище для дальнейшей готовки и трапезы. Происходило все это в период от 55 000 до 28 000 лет назад.
Вход в пещеру Вангард
Основные темы
«Гарри Поттер и Тайная комната» продолжает исследовать, что делает человека тем, кем он является, что началось в первой книге. Помимо утверждения о том, что личность Гарри формируется его решениями, а не каким-либо аспектом его рождения, « Гарри Поттер и Тайная комната» предлагает контрастных персонажей, которые пытаются скрыть свои истинные личности: как выразилась Тэмми Незол, Гилдерой Локхарт «лишен реального личность », потому что он не более чем очаровательный лжец. Риддл также усложняет борьбу Гарри, пытаясь понять себя, указывая на сходство между ними: «оба полукровки, сироты, воспитанные магглами , возможно, единственные двое парселмутов, которые приехали в Хогвартс со времен великого Слизерина».
Противостояние классу, смерть и ее последствия, юность, жертва, любовь, дружба, верность, предрассудки и расизм — постоянные темы сериала
В « Гарри Поттере и Тайной комнате » внимание и уважение Гарри к другим распространяется на скромного, нечеловеческого Добби и призрака Почти Безголового Ника. По словам Маргариты Краузе, успехи в романе больше зависят от изобретательности и трудолюбия, чем от природных талантов.
Эдвард Даффи, доцент Университета Маркетт , говорит, что одним из центральных персонажей Тайной комнаты является заколдованный дневник Тома Риддла, который берет под свой контроль Джинни Уизли — как и планировал Риддл. Даффи предполагает, что Роулинг предназначалась для этого как предупреждение против пассивного потребления информации из источников, у которых есть свои собственные планы. Хотя Бронвин Уильямс и Эми Зенгер считают дневник больше похожим на систему обмена мгновенными сообщениями или чат-комнату , они согласны с тем, что слишком много полагаться на письменное слово, которое может замаскировать автора, и выделяют комичный пример — самообман Локкарта. продвижение книг.
Безнравственность и изображение власти как негативного — важные темы в романе. Маргарита Краузе утверждает, что в мире Гарри Поттера существует несколько абсолютных моральных правил, например, Гарри предпочитает говорить правду, но лжет всякий раз, когда считает это необходимым — очень похоже на его врага Драко Малфоя . В конце Гарри Поттера и Тайной комнаты Дамблдор отказывается от своего обещания наказать Гарри, Рона и Гермиону, если они еще больше нарушат школьные правила — после того, как профессор МакГонагалл подсчитала, что они нарушили более 100 — и щедро вознаграждает их за устранение угрозы. из Тайной комнаты. Краузе далее заявляет, что авторитетные фигуры и политические институты не пользуются большим уважением со стороны Роулинг. Уильям Макнейл из Университета Гриффита, Квинсленд, Австралия, заявляет, что министр магии представлен как посредственность. В своей статье «Гарри Поттер и светский город» Кен Джейкобсон предполагает, что министерство в целом изображается как клубок бюрократических империй, говоря, что «должностные лица министерства заняты мелочами (например, стандартизацией толщины котла) и придумывают политкорректные эвфемизмы, такие как «немагическое сообщество» (для маглов) и «модификация памяти» (для магического «промывания мозгов») ».
Этот роман подразумевает, что он начинается в 1992 году: на торте к празднованию 500-летия Почти Безголового Ника написано: «Сэр Николас Де Мимси Порпингтон умер 31 октября 1492 года».
Связь с Гарри Поттером и Принцем-полукровкой
Тайная комната имеет много связей с шестой книгой серии « Гарри Поттер и принц-полукровка» . На самом деле, « Принц-полукровка» было рабочим названием « Тайной комнаты», и Роулинг говорит, что изначально она намеревалась представить некоторые «важные фрагменты информации» во второй книге, но в конечном итоге почувствовала, что «истинным домом для этой информации была шестая книга». Некоторые объекты, которые играют важную роль в « Принце-полукровке», впервые появляются в Тайной комнате : Рука Славы и ожерелье с опалом, которые продаются в Боргине и Бёрксе ; Исчезающий кабинет в Хогвартсе, поврежденный Полтергейстом Пивзом ; и дневник Тома Риддла , который, как позже выясняется, является крестражем . Кроме того, эти два романа больше всего посвящены отношениям Гарри с Джинни Уизли.
Секретный этаж Эмпайр-стейт-билдинг
В некоторых зданиях есть секретные проходы, в некоторых — секретные лестничные пролеты или подвалы. В некоторых есть секретные комнаты, залы и чердаки. А есть Эмпайр-стейт-билдинг — символ Нью-Йорка и величественное здание, для которого простой комнаты было бы просто недостаточно. Именно поэтому в культовом здании затаился целый этаж. Вот это действительно секретное место с большой буквы! И с большой высоты.
Весь 103-й этаж Эмпайр-стейт-билдинг держится в секрете, и к нему нельзя пробраться без особого приглашения. Это не массивный этаж, поскольку он расположен на вершине здания. Именно поэтому вид из окон с лихвой возмещает недостаток простора. Помещение окружено узкой террасой, на которой от падения вас отделяет лишь невысокая балюстрада, не доходящая и до колен.
Конечно, вид с этого этажа сложно себе представить и, к сожалению, простым смертным туда хода нет. Подняться на 103-й этаж Эмпайр-стейт-билдинг могут только знаменитости и влиятельные люди. Если вы когда-нибудь решитесь продать душу дьяволу за деньги, власть и славу, у вас может появиться шанс взглянуть на город, который никогда не спит, с самой высокой доступной точки его главного здания.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Как сделать секретное место в комнате. 20 секретных мест в доме. Только для своих!
Дизайнеры интерьеров и мебели не устают удивлять нас своим полетом мысли. Они удачно адаптируют старые и придумывают все новые идеи, помогающие надежно хранить секреты в доме. Неудивительно, если после знакомства с этими «образчиками» вы захотите обзавестись личным тайником.
2. Потайная лестница
Ниша с полочками для книг — на самом деле лестница, ведущая на второй этаж. И хотя целью было всего лишь сэкономить пространство в маленьком доме, ставим «класс» за хорошую идею с секретом!
5. Дверь в «зазеркалье»
Никому и в голову не придет, что зеркало в раме может быть дверью в комнату. Особенно ценно, что открывается только зеркальная часть.
6. Комод «Дрова»
Сразу и не скажешь, что это комод, а не куча дров. Только нужно сделать так, чтобы эта вещь вписалась в интерьер самым естественным образом — где-то около камина или на кухне, оформленной в стиле кантри. В поленнице такая куча дров точно не привлечет внимания.
7. Это не погребок!
Под деревянным люком может разместиться полноценная ванна. Ну чем не выход, если в доме катастрофически не хватает места? Таким же образом можно обустроить место для хранения вещей.
8. Тайник для дневника
На первый взгляд это обычный стол. Тем не менее, после смещения части столешницы появляется место для хранения важных бумаг.
9. Мансарда с сюрпризом
Идея со встроенным шкафом на мансарде уже сама по себе хороша. А движущаяся секция добавит новые возможности.
12. Там не мышка. Проверять не стоит
Отличная маскировка розеток в доме. Если есть маленькие дети, дверцы можно закрыть маленьким ключом.
14. Капсула надежды
Небольшую заначку или флешку можно спрятать в металлический тубус, который «врезан» в верхнюю кромку двери.
16. Искусная ширма для телевизора
Плоский телевизор не будет бросаться в глаза, если прикрыть его раздвижной «ширмой» из картинок.
Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».