Болотный цвет. характеристика и сочетание с другими цветами

Таблица смешения цветов. Если смешать красный и зеленый, какой цвет получится.

Чтобы получить любой цвет путем смешивания, вам нужно иметь три главных цвета: красный, желтый и голубой. Именно эти три цвета используются при заправке картриджей для струйных принтеров. Интересно то, что эти цвета нельзя получить, смешивая любые другие.

Для получения нужных цветов и оттенков используйте следующие сочетания цветов: красный и желтый — оранжевый; желтый и голубой — зеленый; красный и голубой — сиреневый; красный и зеленый — коричневый; коричневый и зеленый — оливковый; коричневый и оранжевый — терракотовый; голубой и зеленый — бирюзовый; красный, зеленый и голубой — черный; коричневый и желтый — охра; красный и сиреневый — розовый.

Чтобы получить различные оттенки цветов, приведенных выше, нужно смешивать краски в различных пропорциях:

Если к желтому добавить красный, чёрный и немного зелёного, вы получите горчичный цвет. Если к желтому добавить немного коричневого и черного, получится цвет авокадо. Если в желтый добавить немного красного, получится золотой. Если в зеленый добавить желтый, вы получите оливковый цвет.

зеленоватый =небесно голубого+немного желтого туркиз =небесно-голубого+желтого темно красный =красного+немного черного малиновый= розовый + красный цвет ржавчины=оранжевого+красного+коричневого

Теперь наглядная демонстрация смешивания разных цветов и красок на компьютере и бумаге:

,Синий+желтый=зеленый

Красный+желтый=оранжевый

Синий+красный=(малиновый,сиреневый,фиолетовый в зависимости от пропорции)

Синий/черный+белый=голубой/серый.

Красный+оранжевый+желтый+зеленый+голубой+синий+фиолетовый=белый

Желтая охра+белый+немного кармина=нежно-персиковый.

3части розового+1часть красного=клубничный.

6ч.небесно-голубого+1ч. желтого=Туркиз.

1ч. черного+1ч. синего=серебрянно-серый.

1ч. красного+немного черного=темно-красный.

8ч. оранж.+2ч. красного+1ч.коричневого=цвет ржавчины.

9ч.небесно-голубого+немного желтый=зеленоватый.

Зеленый+черный=темно-зеленый

5ч. розового+1ч. сиреневого=лаванда.

Оранж+синий;фиолет.+желтый;зеленый+красный=коричневый

5ч.синего+1ч.зеленого=морской.

2чоранж+1чжелтого=пресиковый.

2ч.красного+1ч.коричнев.=темно-розовый.

1ч.синего+1ч.сиренев.=темно-синий

1ч.желтого+1чзелен+1ч.красн=цвет авокадо.

3ч.розов.+2ч.желтого=коралл.

10ч.желт.+3ч.оранж.+1ч.красного=золотистый.

1ч.фиолет.+3ч.желт=сливовый.

Фиолет+белый+красн.=сиренев.

Красн.+синий=фиолетовый.

Белый+желтый+немного красн=слоновая кость.

Сочетание цветов:Коричнев.основной-золотист.,оливковый,зеленый,беж,золотисто-серый.

Беж основной-коричнев,кремовый,песочный.

Синий основной-белый,красный,бирюза.

Чисто красн.основной-зеленый,синий,синевато-зеленый,серый,золотисто-желт.

Розов.основной-бордо,коричневый,кирпичный,серый.

Оранж основной-небесно-голуб,зеленый(бутылочный),фиолетов,лиловый,коричневый,белый.

Желт.основной-зеленый,коричнев,золотистый.

Голубой основной-красн.,коричнев.,синий,оранж,светло-фиолет.

Фиолетов.основной-золото,желт.,оранж,светло-зелен.,зеленый-травяной,цвет морской волны.

Сиренев.основной-серый,каштан,светло-фиолет.,зелен.

Бордо основной-зеленый,сине-зелен.,серый.розов.,чайная роза,синий.

Серый основн.-черный,зелен.,голуб.,розов.,желтый,красн.,розов.,желт.

Гармоничное сочетание:

Для красного-розовый с фиолет и оранж.с яично-желт.

Для оранж-красн.с розовым и яичножелт.с желт.Для желтого-оранж.с яичножелт.и лайм и салатовый.

Для синего-зелен. с цвет морской волны и сиренев с фиолетовым.Для фиолет.-синий с сиренев. и розовый с красным.

Теплые оттенки-желтый,желто-оранж,оранжевый,красный,охра,охрито-коричневый,кофейный,бордо,красно-коричнев.,коричн.,темно-коричн.

Холодные оттенки-зелен.,зелено-синий,голубой,синий,сирень.,фиолет..

Решили заняться живописью или расписываете мебель? Но не знаете, как получить разные оттенки? Таблицы смешивания красок и советы помогут вам сделать это.

Окись хрома

Неорганический пигмент p.G.17 — зелено-желтоватого цвета, укрывистый и стойкий. Цвет доллара, пигмент используется при его печати. Популярен у военных в качестве защитной краски, благодаря устойчивости (Абсолютная к влажности, высокая на свету. Не боится щелочей и кислот, также не страшны перепады температур) и слабое отражение в инфракрасном диапозоне. В Ладоге представлен одноименной краской, без добавления белил.


Разбеление окиси хром титановыми белилами.

Это слабая краска, ее запаса насыщенности не хватает для разбеления — цвет скоро пропадает, превращается в светло-серый с легким зеленоватым оттенком. Сама по себе окись хрома укрывистая, высыхая создает плотную шероховатую пленку.


Слева смеси с черным и серыми, справа — красно-оранжевой, красной-фиолетовой и фиолетовой.

В черном она исчезает, как и в белом — оттенки получаются грязным, с едва проглядывающей зеленью. Попробовал смешать ее с красными, результат темные оранжево-коричневатые цвета. Комплементарным к ней — фиолетовая темная (p.V.23 нейтральный фиолетовый).


Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с окисью хрома, справа — оттенки полученный смесью с синей ФЦ .

Окись хрома с желтыми дает оттенки заметно теплей чем зеленая ФЦ с ними же, но опять портит слабость этой краски — проявляется грязь, нахватает цветности. Тем более нет смысла мешать с синей ФЦ, она пересиливает окись, цвет лишь чуть менее насыщенным делается.


Окись хрома примерно напополам с оранжевой.

Очередной грязный оттенок, окись похоже со всеми цветами дает темные, сероватые тона.

Видел в продаже краску намешанную из окиси хрома, желтого и белил — темный ненасыщенный зеленый вышел, вердацио называлась в честь одноименной живописной техники, в которой делали подмалевок серо-зелеными оттенками. В целом производители крайне редко выпускают краски намешанные с p.G.17, пигмент находит применение лишь сам по себе, большего из него не выжать.

Таблица получения оттенков синего

Какой колер получится в результате смешения нескольких пигментов:

Основной цвет Добавочный Получаемый в результате
Синий Белый Голубой
Каплю фиолетового +каплю коричневого+ каплю черного Васильковый
Черный Темно-синий
Черный Индиго
По капле коричневого или серого Грозовой
Розовый Сапфировый
Кобальт синий Это основной цвет в большинстве наборов красок
Черный Темно-синий

Часто оттенок основного цвета сначала разбеливают до нужной интенсивности и уже затем смешивают с добавочным колером.

Имея набор из 5 основных пигментов, можно создать много цветовых сочетаний, но это, конечно, не значит, что нужно отказаться от наборов с широкой палитрой. Ведь они дают возможность быстро получить нужный тон или начинать творить сразу, как только посетило вдохновение.

Поделиться ссылкой:

Основы цветоведения

Также именно с колористикой нужно ознакомиться чтобы правильно смешивать и получить оттенки которые потом можно будет применять на деле.

Также стоит знать, что основой всех сочетаний, которые можно получить, являются цвета и оттенки из цветовых кругов.

Все существующие разделяют на хроматические (цветные) и ахроматические (оттенки серого, черный и белый).

Также можно скомбинировать желтый, синий и красный в разных пропорциях затем добавить в смесь небольшое количество черной или белой краски (в зависимости от того, нужно цвет высветлить или притемнить) и на выходе получить целый ряд разных тонов.

Особенности получения оранжевого из различных видов красок

Смешивание всегда происходит по общему правилу. Однако краски отличаются по консистенции, поэтому в работе с разными материалами существуют нюансы.

Масляные

Специфика масляных красок заключается в их густоте и долгом высыхании, поэтому для этой техники подойдет послойное смешивание. На фоновый цвет нужно нанести еще один или несколько слоев дополнительных оттенков. Оранжевый получают наложением желтого на фоновый красный или наоборот. Масло прощает больше ошибок, чем другие краски, т. к. из-за густой консистенции новый слой полностью перекрывает предыдущий. Можно смело экспериментировать с добавочными цветами и градиентом.

При послойном смешивании масляных красок можно достичь плавных переходов, необходимой фактуры и яркости.

Гуашь

Гуашь – материал, на котором часто учатся живописи, т. к. он прост в обращении и сравнительно недорого стоит. Для получения насыщенного оттенка нужно смешать цвета в пропорции 1:1, а для более светлого тона добавить немного воды.

Акриловые

Акриловые краски высыхают быстро, поэтому для удобства можно использовать растворитель. Акрил хорошо растворяется в воде. В отличие от масла этот материал сложнее смешивать при нанесении слоями, поэтому лучше воспользоваться палитрой.

Существуют акриловые эмали для разных поверхностей: стекла, дерева, бетона и пр.

Эмали производят на заводах, но можно экспериментировать и смешивать их самостоятельно.

Универсальные таблицы[]

Приведенная ниже таблица используется в различных сферах искусства, не только в лепке:

Пример Требующийся цвет Основной цвет + Инструкция по смешиванию
  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Грязно-белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Розово-серый Белый + Капля красного и чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
  Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого

Синий цвет в быту: полезные советы

Если вы экспериментируете с цветами, делая ремонт, то принимайте во внимание не только полученный оттенок, но и то, какая поверхность будет ним окрашена. Поэтому обязательно пробуйте на небольшом ее участке цвет, созданный вашей фантазией

  • Подсказка для хозяек, любящих готовить необычные яркие блюда: для синих ноток вашего кулинарного шедевра можно смело использовать ежевику, чернику, синий виноград и даже кожуру баклажана.
  • Природные синие красители – одни из наиболее редких. Много ли вы сможете вспомнить пигментов синего цвета, кроме ляпис-лазури? А драгоценных камней, кроме сапфира?

Красители

А ведь этот загадочный цвет, в зависимости от своей насыщенности может сотворить диаметрально противоположные эффекты.

Так, если вы хотите добиться от партнера выгодных вам условий сделки – проведите переговоры в окружении светло-голубого цвета, который способствует сосредоточенности на главном. Да и многие психологи говорят о том, что одежда именно синего цвета делает людей спокойнее.

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод — это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый — который даст оттенок охры, красный — придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок – получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Сочетание Пропорции Получаемый оттенок
Маджента + желтый 1:1 Базовый красный
Маджента + желтый 2:1 Бордовый
Карминовый + желтый 1:1 Насыщенный красный
Базовый красный + желтый 2:1 Алый
Базовый красный + розовый (белый) 2:1 Розово-красный (насыщенность регулировать вспомогательным цветом)

Классический синий и его оттенки

Сделать синий цвет дома не получится, поэтому для создания разных его оттенков нужно приобрести готовую гуашь, акварель, акриловую краску или иной тип красителей (даже пластилин). Далее можно воспользоваться другими цветами из набора, ведь при их сочетании можно получать невероятные тона и полутона синевы. У художников есть особые таблицы с названиями оттенков и нужными пропорциями для красок, но на практике все равно приходится экспериментировать.

В обычных наборах гуашей синь представлена оттенком ультрамарин. Он очень яркий, в меру темный, имеет чуть фиолетовые нотки

Есть важное правило, которое надо запомнить: для осветления тона добавляют белый цвет, для затемнения – черный, для изменения отсвета краски – различные колеры

Сине-зеленый

Делать оттенки синевы с зелеными отсветами просто. Эффект темно-зеленого тона дает введение в синь небольшого количества готовой зеленой краски. Если ее нет, можно поступить иным образом. Поскольку соединение синего и желтого дает зеленый колер, можно добавить к сини немного желтизны. Далее краску высветляют белилами, в результате получается оттенок третьего порядка, менее насыщенный.

Берлинская лазурь

Лазурный цвет тоже содержит зеленые оттенки. У художников есть рецепт его приготовления – нужно соединить 1 часть сини и столько же салатового или ярко-зеленого (травяного) оттенка. При необходимости, тон разбавляется белилами.

Сине-фиолетовый

Такой цвет считается очень богатым, мощным по энергетике, он готовится путем соединения сини с красной краской в одинаковых пропорциях. Но готовый фиолетовый надо заставить еще «посинеть», для чего по каплям добавляется синий колер до получения нужного тона. Обычно итоговое соотношение не превышает 2:1.

Королевская синь

Цвет royal представляет собой темный, холодный тон, близкий к классическому. Традиционный королевский синий входит в цветовую гамму HTML, применяемую в компьютерной графике. Также он является основным тоном чернил, краски для картриджей. Чтобы сделать такой цвет, в ультрамарин вводят каплю черного и еще меньше зеленого.

Сине-серый

Этот оттенок напоминает о пасмурном небе, а также о цвете воды в несолнечный день. В базовый синий надо добавить чуть коричневого, в итоге получится темный сине-серый тон. Его разбавляют белилами до нужной степени осветления. Есть еще один вариант создания серо-синего оттенка – соединить синь с оранжевым, в итоге получится сероватая масса с чуть синим отсветом.

Темно-синий

Синяя краска начинает темнеть от добавления небольшого объема черного колера. Соотношение должно быть не более 4:1. Создание такого оттенка требуется, если надо «успокаивать» цвет, когда изначально он является слишком ярким.

Голубой

Голубой цвет сделать несложно. Для этого синий любого тона разводят белилами 3:1 или более. Увеличение объема белой краски приводит к еще большему осветлению вплоть до небесно-голубого или пастельно-голубого. Чтобы добиться изготовления оригинального тона, можно развести белилами бирюзу.

Прочие оттенки

Тон веджвуд получают путем соединения порции синей, а также капли белой и черной краски. Для темно-бирюзового в синь добавляют по каплям желто-зеленый колер. Васильковый создается при смешивании фиолетового, синего, капельки коричневого и такого же количества черного красителя.

Зеленый ФЦ

Пигмент p.G.7 синтезированый в 1935 году, как и его синий родственик (p.B.15 синяя ФЦ) — интенсивный, полупрозрачный и полуглянцевый. На основе его смеси с желтыми выпускаеться богатая палитра красок.


Разбеление зеленой ФЦ титановыми белилами.

Цвет с выраженным синим оттенком. В чистом виде слишком насыщенный и немного блестит, добавление белил исправляет это и придает укрывистость, а запас яркости пигмента не дает пропасть цвету даже при сильнейшем разбелении.


Слева смеси с черным и серыми, справа — красной-фиолетовой и красно-оранжевой.

С черным это повторяется, сильный фталоцианин не дает смесям превратиться в грязь, цвет просматривается. К нему комплементарен красный (смесь p.R.112 и p.R.2, красно-оранжевый цвет), он дает нейтральный темно-серый. Как уже писал в обзоре синих, с розовой темной (p.R.122 красно-фиолетовый) выдает ненасыщенный синий.


Слева три различных желтых смешаны примерно пополам с зеленой ФЦ, справа — изумрудные оттенки полученный смесью зеленой и синей ФЦ .

Естественно смешав с желтым получаеться яркий зелено-желтый, не укрывистый, как и цвета его сделавшие. Чем красней желтый, тем боле темный и менее насыщений цвет выходит. На картинке выше слева использована охра золотистая (p.Y.42 ненасыщенный желто-оранжевый), с ним получился самый не выразительный зелено-желтый, правей показан результат для желтой темной и лимонной (p.Y.83 желто-оранжевый и p.Y.3 желто-зеленый).

Пространства на цветовом спектре между синим и зеленым фталоцианинами не велико, их смесь дает оттеночный бирюзовый цвет.


Зеленые светлая и средняя, справа отдельно — изумрудная.

Зеленая светлая и средняя — две краски намешанные добавкой желтой светлой (p.Y.74 желто-зеленая). Отсутствуют белила (p.W.6 титановые конечно), которые есть в красках на основе зеленой ФЦ и желтых выпускаемых по отдельности, без них эти зеленые получились максимально яркие, но пострадала укрывистость и стабильность.

Выпускают два тюбика смеси зеленого и синего фталоцианинов — изумрудная и бирюзовая. Оба заметно разбавлены белилами, друг от друга отличаются незначительно.


Зеленая ФЦ напополам с оранжевой.

Оранжевая (p.O.73) сильно приглушает цвет и делает темней, не до черноты естественно. Видел в продаже у другого производителя подобный оттенок, но намешанный с вторичным оранжевым. Получаеться цвет близкий к окиси хрома.

Зеленый в других красках

Пигмент популярный, распространенный в художественных красках. По найденым данным в красках vallejo model color именно зеленая ФЦ используется в качестве единственного зеленого пигмента, богатую палитру зеленоватых оттенков уже получают мешая ее с другими пигментами, чаще желтыми и черными/белыми. Так же просмотрел используемые пигменты в Maimeri POLYCOLOR — похожая на Ладогу ситуация, интересно наличие темно-зеленого намешанного зеленой ФЦ, желтой и красным (приглушить и затемнить полученный из первых двух зелено-желтый). Предполагаю в Цитадельевких и Scalecolor, да и в других хоббийных акрилах картина аналогичная, седьмая зеленая прекрасно работает и дешева.

В отличие от студенческих и моделистких красок, у профессиональных художественных выбор зеленых пигментов значительно шире. На мой взгляд это обусловленно вкусами и предвзятостью привыкших или приученных к специфическим зеленым художникам, не вижу какой-то практической выгоды кроме как создания для себя палитры по вкусу.

Стандартная синева и ее вариации

Такой тон самостоятельно сделать невозможно. Поэтому покупают уже готовый материал этого колера (краски, тесто для лепки, пластилин), чтобы можно было получить различные его оттенки.

А дальше синий сочетают с разными другими пигментами, таким путем получая самые невероятные красивые разновидности синевы.

В стандартной гуаши синева имеет ультрамариновый оттенок.

Такой колер яркий, имеет фиалковый отлив и немного затемнен

Важно знать, что для создания более светлого полутона, нужно брать белый пигмент, для более темного — черный

А если необходимо получить другой отсвет цвета — берут разные цвета.

Синева с зеленью

Если нет зеленого, тогда делают по другому. Так как, при перемешивании синего и желтого выйдет зеленый, поэтому достаточно к синему прибавить желтый оттенок.

Далее светлость регулируют белым тоном, таким образом получается тон третьего ряда с небольшой насыщенностью.

Цвет лазури

Такой оттенок имеет в себе зелень. И специалисты знают, как его получить.

Берут 1 долю синевы и 1 долю салатового (светло зеленого). Хорошо перемешивают, если нужно, то можно влить немного белил.

Синева с фиолетовым

Это довольно приятный, роскошный, мощный цвет, его получают при перемешивании синего и красного, при этом доли должны быть одинаковые.

Это получится только фиолетовый, чтобы ему придать синевы, вводят немного синего пигмента до тех пор, пока не получится необходимый колер. Чаще всего, пропорции получаются не больше, чем 2 к 1.

Королевский синий

Это достаточно темный, холодный цвет, похож на стандартный.

Кроме этого, его еще используют для краски в картриджи и для чернил. Для получения данного колера, в синеву добавляют чуть-чуть черного и еще немного зеленого тона.

Синевато серый

Он похож на хмурое небо или на воду в пасмурный день.

В классическую синеву вмешивают коричневый, таким образом получая синий с серым оттенком. Если нужно немного осветлить, добавляют белый пигмент.

Но существует и еще один метод получения такого колера — в синий вмешивают оранжевый колер, в таком случае получается сероватый цвет с синим отливом.

Темно-синий

Если в синеву добавить черный, тогда можно создать более темный тон.

Такой пигмент нужен, если требуется затемненный вариант синевы, если классический считается достаточно ярким.

Голубой колер

Такой цвет получается простым способом. Для этого в синий вливают белый тон в долях примерно 3 к 1 и можно даже еще.

Чем больше белил, тем светлее создается цвет, можно получить даже пастельный голубой.

Если хочется сделать какой-то оригинальный и неповторимый тон, тогда возможно кроме белого взять еще бирюзовый.

Другие тона

Такой пигмент можно создать при перемешивании синевы и также белил и черного оттенка.

Для создания темного оттенка можно взять желтый и зеленый цвет.

Для создания василькового пигмента берут синеву, фиолетовый, немного черного и коричневого колера.

Правила смешивания цветов

Смешивать следует лишь похожие по составу компоненты, в противном случае ингредиенты красящих смесей вступят в реакцию, из-за чего масса расслоится, образуются комки или прожилки.

Масляные краски могут испортиться при соединении друг с другом. Рекомендуется не использовать для покраски только что полученный новый оттенок. Лучше нанести краситель на малый участок поверхности, оставить на 1-2 суток, и если результат окажется удовлетворительным, можно продолжать малярные работы.

Чем меньше разных красителей перемешивали, тем лучше окажется результат. При смешивании слишком многих колеров полученная краска быстро темнеет и становится тусклой.

Добавление белого помогает осветлить тон. Черный делает его темнее.

Промывайте кисть после работы с каждой краской. В противном случае частицы предыдущего использованного красителя будут проникать в новый, что приведет к искажению оттенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector